вторник, 14 августа 2018 г.

Сорви банк - лёгкие деньги


https://volcangames.com/
https://volcangames.com/
 В этой статье я расскажу, как делать деньги на начальных параметрах (начальные ставки и банк слота) в турнирах сорви банк. После каждой суперигры все рекорды и банк обнуляются и выставляются начальные значения. Все игры условно разделены на три различных уровня: это игры которые мало популярны, средне посещаемы и просто популярны. 

Каждому уровню соответствуют определённые начальные значения рекорда и банка:
1.      Мало популярные, начальный банк: 500 Голд и рекорд: 1000 ставок
2.      Средне посещаемые игры, начальный банк: 2500 Голд: 5000 ставок
3.      Популярные автоматы, начальный банк: 5000 Голд: 10000 ставок

Заходим на сайт, кто не зарегистрирован – регистрируйтесь, кто уже зарегистрирован заходите на главную страницу. Там вы видите баннер сорви банк под которым есть три колонки: «Большой куш», «ТОП игроки дня» и «Легкие деньги». 

В колонке «Легкие деньги» вы найдёте рекомендуемые заведением игры из уровня мало популярных игр, но не спешите убегать дальше. Для всех тех, кто себя хочет попробовать в сорви банке я бы рекомендовал как раз с мало популярных игр и начинать. Потому что во первых там очень маленькая конкуренция и маловероятно, что зайдёт какой-то крендель и отожмёт у вас банк. Во вторых рекорд, который надо побить не такой уж большой.

Значит так, на сайте вам нужно найти автомат в котором соотношение ставок к банку было максимальным в сторону банка, к примеру автомат в Odysseus имеет 5400 Голд и 1000 рекорд ставок. Все остальные слоты имеют банк меньше чем 5400 но рекорд такой же – 1000. 

 Заряжаете пару тысяч, идёте на этот аппарат. Смотрите, что бы вы были одни, без попутчиков, и смело набиваете 1000 ставок. Можете на малых ставках, если лень ждать, то можно и большими фигачить – кому как нравится! Весь тур занимает ровно один час, например вы сели играть в 12:10 то тур закончится в 13:00, потом в 14:00 и.т.д. Как только вы сорвали банк и видите, что ваша сумма в Gold увеличилась, то смело выходите из автомата, ищите следующий слот, в котором соотношение ставок к банку было оптимально для вас и вперёд, к рекордам.


 Когда я первый раз зашёл в турнир у меня было 4 тысячи с копейками. Я сорвал первый банк но так как часто выигрывал, то и был в плюсе под шесть тысяч. Потом я пошёл во второй аппарат, сорвал банк там и так дальше 4 банка подряд. После чего моя сумма, плюс выигранные банки, составили почти 10000 рублей. Только после этого я задумался над перспективами такого турнира. Ведь вы не ограничены игрой на одном слоте, вы можете играть на всех слотах сразу, конечно если сможете за всем уследить. 
 
Сегодня я показал вам как можно начать играть и довольно неплохо набить себе деньжат. Не забывайте, что статистика цифр не подгружается лайф, база данных немного тормозит и поэтому что бы иметь постоянно новые цифры просто перестартуйте страницу. Так же что бы попасть на главную страницу вам нужно нажать на логотип. В следующей статье я расскажу о разных тонкостях игры до суперигры. 

Всех благ и приятной игры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий