воскресенье, 12 августа 2018 г.

Сорви Банк

Привет народ! Немало лет прошло с момента моей последней статьи и вот я опять с вами!

Итак, всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу о совершенно новом и переворачивающем весь прежний устой в игровой индустрии направлении! Я расскажу, что такое Сорви Банк, где его найти и как использовать. 


Сорви Банк это новое, революционное направление, которое даёт игрокам не только выиграть но и заработать! Забудьте все заведения где вы не можете повлиять на ход игры! Всех их в топку! На Сорви банк вы реально сможете заработать! Но всё по порядку. На данный момент такая фича существует только на одном проекте volcangames

 Представьте себе вы заходите на любой из игровых автоматов. Каждый слот имеет свой собственный банк - Gold (местная валюта) и сумму ставок, которую если вы побьёте, то банк с Gold ваш! 
То есть вы преспокойно играете на игровом автомате, выигрываете или проигрываете это одна сторона, но при этом делаете ставки -  эти ставки и зачитываются вам. 

Давайте подойдём поближе к правилам.
1.      Итак турнир Сорви Банк проводится каждый час, круглые сутки и на всех играх этого заведения.
2.      Если в течении часа игрок набивает ставок больше чем рекорд на данном аппарате, то он срывает весь банк. Но при этом игрок делает ставки и за ставки Gold падает в банк слота.
3.      Если игрок не успевает за час побить рекорд автомата, то банк, конечно, он не срывает и за счёт сделанных ставок банк ещё больше увеличивается.
4.      Если на слот заходит два или несколько человек то для того чтобы сорвать банк им надо побить рекорд игрового автомата и набить ставок больше всех участников.
5.      Один раз в неделю, по-моему в пятницу, проходит супер игра в которой рекорд на каждом аппарате сокращается в десятки и сотни раз, а банк остаётся прежним!

Вообще, народ я никак не понимаю людей перед которыми сорят деньгами а им, для того, чтобы взять, нужно только нагнуться -  вот они валяются. Я когда понял принцип движухи смог поднять без особого труда 30 000 руб. при этом не только не потеряв, но и выиграв 9 000 руб.  Ребята, лучшей холявы вы не найдёте!

В дальнейших статьях я всё подробно расскажу и покажу как делать деньги на Сорви банке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий